Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт. |
Предметный указатель (Реклама)
1. |
Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.
|
(128317)
|
2. |
Правила поведения для городов, желающим стать организаторами Олимпийских игр : (МОК, май 2004) // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 14-15.
|
(117035)
|
3. |
Ульфсэтер, Ф. Спонсорство и спонсорский пакет / Фредерик Ульфсэтер // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 48-50.
|
(128318)
|
|